Очередной салют всем! мой предыдущий пост про шорткаты вроде вышел довольно полезным для многих (судя по его статистике) и я решил развить тему и дальше делится своим опытом и умозаключениями Сегодняшний пост будет про разбор сцены которую я анимировал для студии # Инфографика а точнее о физике монеток, а если уж совсем точно,то как сделать это за 10-15 минут. есть такой плагин "newton" который добавляет объектам реалистичную физику , и имеет очень гибкие настройки,помимо того что можно настроить динамику, кинетику статику и так далее,можно настраивать массу отдельных объектов,силу гравитации,а так же направление притяжения. Но не пугайтесь учится плагин часа за 3. Пара уроков и вы полностью переберете весь инструментарий и будете чувствовать себя довольно комфортно. это как раз тот плагин который пригодится не на каждом проекте ,но если уж он нужен то без него никак,можно конечно насыпать объекты руками и на глазок, но что делать если объектов 100? а если на них потом воздействует еще один большой объект? тут руками уже делать - самоубийство. вообщем не игнорируйте новые для себя плагины и скрипты. парочка квиктипсов : - Плагин не совсем корректно работает с Aiшками, лучше все сразу же конвертить в шейпы. - Что бы воздействовать на объект у которого уже есть движение по ключам то нужно выставить тип физики - Kinetic - не убивайте время что бы допилить физику до дикого идеала,лучше запечь в кейфреймы и подвинуть руками

Теги других блогов: анимация физика плагин Newton